Как открыть свой бизнес в Инстаграм

Инстаграм, сразу после своего появления, произвел настоящий фурор. Сегодня эту социальную сеть можно по праву назвать самой популярной в мировом масштабе. Тем более, что платформа позволяет использовать ее не только как простую социальную сеть, но и площадку для ведения бизнеса, причем на самом разном уровне. Неудивительно, что даже крупные корпорации, которые могут позволить себе дорогостоящую рекламу на федеральных каналах, создают свои официальные страницы в Инстаграм, т. к. это не менее эффективно. И обычный человек, как в статусе физического, так и в статусе юридического лица, например, как ИП, может попытаться создать свой бизнес в Инстаграм. Но, как это сделать, и что именно делать? 

Что собой представляет бизнес в Инстаграм? 

Многие люди ошибочно полагают, что работа в Инстаграм, как ив любом другом месте в интернете – это очень просто. Что деньги просто начнут капать с неба, и толком делать ничего не нужно. Это не так. Везде, в любом бизнесе, независимо от места, где оно ведется, от сферы, везде нужно работать, чтобы достичь результата. Поэтому те, кто думает, что это проще простого, могут сразу отказаться от этой идеи. Изначально, нужно трезво оценивать свои силы и возможности, понимать, что стопроцентных гарантий успеха никто не дает. Не будет моментального результата и высокой прибыли. Возможно первые месяцы придется работать в минус, т. к. раскрутка и продвижение требуют финансовых вложений. Можно, конечно, попытаться раскрутить страницу без вложений, но на это потребуется куда больше времени, да и гарантий высоких результатов никто не даст. 

Какой бизнес можно вести через Инстаграм? 

Вариантов достаточно много. Можно: 

• Создавать интересный уникальный контент и зарабатывать на рекламе в дальнейшем. 

• Вести собственный блог и также зарабатывать на рекламе. 

• Продавать товары и услуги. 

• Использовать страницу для раскрутки какого-то своего дела, чтобы сообщать об акциях, скидках, новинках, отвечать на вопросы и т. д. 

С чего начать? 

Сначала следует определиться с тем, какой именно бизнес будет вестись посредством данной площадки. Затем следует обратиться к услугам профессионального SMM-щика. Это специалист, который ведет коммерческие странички в социальных сетях. Можно заказать услугу под ключ, чтобы создать страницу, наполнить ее контентом, набрать живых подписчиков из числа потенциальной целевой аудитории, запустить рекламу. В дальнейшем страницу можно вести самостоятельно или с помощью такого специалиста. Главное, при ведении бизнеса через Инстаграм, помнить, что здесь тоже важно качество, добросовестность и порядочность.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *